Harvard Business Review: 10 лучших статей

Отображение: Список / Сетка
Показать:
Сортировка:
Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон.
     В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: человеческие знания и опыт продолжают играть важнейшую роль в бизнесе, несмотря на развитие высоких технологий.
     Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории? Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам? Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса.
Литературное произведение заинтересует любителей группы «Бизнес». Литературное произведение можно получить в нашем каталоге Онлайн магазина . Так же есть функция листать непосредственно на ресурсе заданный отрывок литературного издания.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2017

ISBN: 978-5-9614-4864-1

Возрастное ограничение: 12+

Методы принятия решений. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность лидера и его характер влияют на стиль руководства? Какие существуют модели управления и в каких ситуациях они наиболее эффективны? Каковы основные задачи главы компании в условиях меняющейся экономики и в ситуации застоя? Эти и другие важные вопросы, ответы на которые должен знать каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами настоящего сборника.
Литературное произведение будет интересно любителям группы «Бизнес». Литературное произведение можно загрузить на нашем сайте Онлайн магазина «Товары для дома». Так же у Вас есть возможность смотреть непосредственно на сайте частичный отрывок издания.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2013

ISBN: 978-5-9614-4820-7

Возрастное ограничение: 12+

Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.
Литературное произведение заинтересует читателей группы «Бизнес». Литературное произведение можно получить в нашем каталоге Онлайн магазина . Так же есть функция листать непосредственно на ресурсе заданный отрывок литературного издания.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2015

ISBN: 978-5-9614-4600-5

Возрастное ограничение: 12+

Инновационный менеджмент. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.
     Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.
     Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Литературное произведение будет интересно любителям группы «Бизнес». Литературное произведение можно получить в нашем каталоге Онлайн магазина . Так же есть функция листать непосредственно на ресурсе заданный отрывок литературного издания.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2013

ISBN: 978-5-9614-4512-1

Возрастное ограничение: 12+

Управление изменениями. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный управлению изменениями.
     Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных управлению изменениями, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные.
     Из книги вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в компании и оценить их эффективность, почему лидеру так важно быть уверенным в выбранном курсе, как сделать радикальные перемены менее болезненными и, пожалуй, самое главное: как подготовить сотрудников и максимально сократить естественное сопротивление любым переменам.
Литературное произведение заинтересует читателей группы «Бизнес». Литературное произведение можно получить в нашем каталоге Онлайн магазина . Так же есть функция листать непосредственно на ресурсе заданный отрывок литературного издания.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-9614-4354-7

Возрастное ограничение: 12+

Стратегический маркетинг. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.
     Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
Книга будет интересна читателям жанра «Маркетинг и реклама». Книгу можно купить на сайте Интернет- магазина «Товары для дома» в Краснодаре. Так же Вы сможете просмотреть онлайн фрагмент текста.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2013

ISBN: 978-5-9614-4332-5

Возрастное ограничение: 0+

Управление бизнесом. Питер Друкер

Автор: Питер Друкер

Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.
Литературное произведение будет интересно читателям группы «Бизнес». Литературное произведение можно получить в нашем каталоге Онлайн магазина . Так же есть функция листать непосредственно на ресурсе заданный отрывок литературного издания.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-9614-4322-6

Возрастное ограничение: 0+

Стратегия. Джерри Поррас

Автор: Джерри Поррас

Аннотация: Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие – нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.
Издание заинтересует любителей тематики «Управление персоналом». Издание можно скачать в каталоге Интернет- магазина «Товары для дома». Так же у Вас есть возможность читать в онлайн режиме часть произведения.


Издательство: Альпина Диджитал

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-9614-4262-5

Возрастное ограничение: 0+

Эмоциональный интеллект. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.
     Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников?
     Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития, подробно описаны авторами данного сборника.
Печатное издание будет интересно читателям тематики «Управление персоналом». Печатное издание можно скачать в каталоге Интернет- магазина «Товары для дома». Так же у Вас есть возможность читать в онлайн режиме часть произведения.


Издательство: "Альпина Диджитал"

Год выпуска: 2015

ISBN: 978-5-9614-4282-3

Возрастное ограничение: 12+

Управление персоналом. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю журнала.
     Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников и формировании «синдрома неудачника»? В чем истинная мотивация большинства людей? Как наладить продуктивные рабочие отношения со своим начальством и подчиненными? В чем секрет искусства убеждения? Эти и другие вопросы управления персоналом, в которых должен разбираться каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами данного сборника.
Книга заинтересует читателей жанра «Управление персоналом». Книгу можно купить на сайте Интернет- магазина «Товары для дома» в Краснодаре. Так же есть функция смотреть непосредственно на сайте выделенный отрывок печатного издания.


Издательство: "Альпина Диджитал"

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-9614-4250-2

Возрастное ограничение: 0+

Личная эффективность. Harvard Business Review (HBR)

Автор: Harvard Business Review (HBR)

Аннотация: Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В очередной книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые востребованные и полезные работы по личной эффективности за всю историю журнала.
     Как определить свои сильные и слабые стороны? Как оптимизировать время и не перегореть на работе? В чем секрет эффективного взаимодействия с начальством и подчиненными? Как построить карьеру и не потерять себя по ходу продвижения по карьерной лестнице?
     Эти и другие вопросы, столь актуальные для повышения личной эффективности, подробно рассматриваются авторами сборника.
Литературное произведение заинтересует любителей группы «Дом и семья». Литературное произведение можно получить в нашем каталоге Онлайн магазина . Так же есть функция листать непосредственно на ресурсе заданный отрывок литературного издания.


Издательство: "Альпина Диджитал"

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-9614-4272-4

Возрастное ограничение: 12+

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru vse doski Facebook Vk